Язык

中文

Deyuan Bearing Manufacturing Co.,Ltd
предприятие

LDK-DEYUAN BEARING FACTORY



Завод подшипников ldk-deyuanявляется высокотехнологичным предприятием и профессиональным производителем различных видовшарикоподшипникии концевых подшипников. наше преимущество состоит в том, чтобы удовлетворить особые требования заказчика к их применению с помощью комбинации различных видов материалов. компания успешно разработалаустройства, монтируемые из нержавеющей стали,корпус термопластичного подшипника, все концы стержней из нержавеющей стали, концевые стержни с литой под давлением, все концы пластиковых стержней и миниатюрные подшипниковые узлы из цинкового сплава и т. д., которые широко используются в различных отраслях промышленности и пользуются хорошей репутацией дома и за рубежом.


через годы развития, ldk создал королевскую работу и инженерную команду. передовые производственные мощности, совершенные объекты qc, строгая система контроля качества и изобилие возможностей r & d сделали очень прочную основу для непрерывного прогресса компании. компания фокусируется на «ориентированных на людей» и инновациях и активно накапливает элиты при обучении вербовке. компания продолжает разрабатывать новые продукты для удовлетворения различных потребностей.


в 2011 году компания внедрила полностью автоматическую линию литья, автоматическую линию сборки подшипников и разработала автоматическое оборудование для обработки жилья с собственными правами на интеллектуальную собственность (патент находится на рассмотрении). с введением в действие шлифовального станка, точность размеров, округлость и шероховатость внутреннего диаметра корпуса подшипника значительно улучшены; поэтому привести нашу точность точности продукта к тому же уровню лучших брендов. в течение многих лет, компания успешно стала высокой и нового технологического предприятия от трудоемкого предприятия и достижения требования «низкоуглеродного упущения и экологичности».


наша продукция широко используется для сельского хозяйства, текстильной промышленности, горнодобывающей промышленности, пищевой промышленности и т.д. фармацевтическая, химическая обработка, печать, крашение, аэропорт, авиация, кондиционирование воздуха и различные виды конвейерных и прокатных устройств. внутренняя сеть дистрибьюторов и дистрибьюторский центр существует на всей территории Китая, наша продукция экспортируется во всем мире; ldk пользуется хорошей репутацией за хорошее качество.


Завод подшипников ldk deyuanрасположен в развитой экономической зоне юго-восточного фарфора, которая имеет превосходное географическое положение и легкий доступ к морским и воздушным транспортом.


Bearing Units manufacturers

Language

中文

Deyuan Bearing Manufacturing Co.,Ltd
Enterprise



LDK-DEYUAN BEARING FACTORY is the high-Tech enterprise and professional manufacturer of different kinds of ball bearing units and rod end bearings. Our advantage is to meet customer’s special requirement per their application by different kind of material combination. The company has developed successfully All stainless steel mounted units, Thermoplastic bearing housing, All stainless steel rod ends, Slot injection molded rod ends, all plastic rod ends and Zinc alloy miniature bearing units etc which have been widely used in different kind of industry and enjoy good reputation home and abroad.


Through years’ development, LDK has set up a royal work and engineering team. The advanced production facilities, the perfect QC facilities, the strict quality control system and the abundant capability of R&D have made a very strong foundation for the company’s continuous progress. The company focus on “People-oriented” and innovation and actively accumulates elites while training recruiting. The company keeps developing new products in order to meet different kind of demands.


In 2011, the company has brought in fully automatic casting production line, automatic bearing assembly line and developed automatic processing machinery for housing with its own intellectual property rights( patent pending). With bore grinding machinery coming into force, the dimensional accuracy, roundness and roughness of the inner diameter of the bearing housing are improved significantly; therefore lead our product precision grade to the same level of the top brands. Through years’ effort, the company has successfully become a High & New Tech enterprise from a labor-intense enterprise and achieve requirement of “low carbon omission and environment friendly”.


Our Products are widely used for the agriculture, textile, mining, food & beverage, pharmaceutical, chemical processing, printing, dyeing, airport, aviation, air-conditioning and various kinds of conveying and rolling devices. A domestic network of distributors, and distribution center exists throughout China, Our products are exported worldwide; LDK enjoys good reputation for its good quality.


LDK DEYUAN BEARING FACTORY is located in the developed economic zone of southeast China that enjoys superior geographical position and easy shipment access by sea and air.